Друзья, мы ценим и любим своих клиентов, а потому всегда идем на встречу!
Бывают ситуации, когда вещь не подошла по характеристикам, прогадали с размером или же просто не понравилась вам при личном осмотре. Согласно Закону «О защите прав потребителя», вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента его получения.
Какие условия нужно соблюсти при обмене/возврате товара?
- На изделии не должно быть никаких следов использования.
- Все ценники и бирки должны быть в целостности и сохранности (в том случае, если вы возвращаете товар надлежащего качества, который просто вам не подошел по каким-то причинам).
- При обмене/возврате нужно иметь товарный чек, который мы вкладываем в каждую посылку. Не обязательно оригинал, это может быть и копия.
Как вернуть товар, который вы заказали на отделение Новой почты?
Алгоритм возврата следующий:
- Прямо после осмотра посылки в отделении вы можете сразу же вернуть товар обратно, если он не подошел вам по какой-либо причине.
- Вернуть товар на указанное нами отделение Новой почты. Будьте внимательны: посылку оформляйте без наложенного платежа, потому что в противном случае мы не сможем её получить.
Друзья, не забывайте и про правильность заполнения всех данных!
Как вернуть товар, который был доставлен по Киеву?
Есть несколько путей:
- Вернуть товар сразу же курьеру при получении, если вам не понравился его внешний вид или не подошел по характеристикам.
- Отправить на отделение Новой почты.
Какие товары не подлежат возврату/обмену?
- нательное белье;
- гетры, носки;
- перчатки;
- аэрозоли;
- формы, созданные по вашему индивидуальному заказу.