Друзья, мы ценим и любим своих клиентов, а потому всегда идем на встречу!

Бывают ситуации, когда вещь не подошла по характеристикам, прогадали с размером или же просто не понравилась вам при личном осмотре. Согласно Закону «О защите прав потребителя», вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента его получения.

 Какие условия нужно соблюсти при обмене/возврате товара?

 - На изделии не должно быть никаких следов использования.

 - Все ценники и бирки должны быть в целостности и сохранности (в том случае, если вы возвращаете товар надлежащего качества, который просто вам не подошел по каким-то причинам).

 - При обмене/возврате нужно иметь товарный чек, который мы вкладываем в каждую посылку. Не обязательно оригинал, это может быть и копия.

 Как вернуть товар, который вы заказали на отделение Новой почты?

Алгоритм возврата следующий:

 - Прямо после осмотра посылки в отделении вы можете сразу же вернуть товар обратно, если он не подошел вам по какой-либо причине.

 - Вернуть товар на указанное нами отделение Новой почты. Будьте внимательны: посылку оформляйте без наложенного платежа, потому что в противном случае мы не сможем её получить.

Друзья, не забывайте и про правильность заполнения всех данных!

 Как вернуть товар, который был доставлен по Киеву?

Есть несколько путей:

 - Вернуть товар сразу же курьеру при получении, если вам не понравился его внешний вид или не подошел по характеристикам.

 - Отправить на отделение Новой почты.

 Какие товары не подлежат возврату/обмену?

 - нательное белье;

 - гетры, носки;

 - перчатки;

 - аэрозоли;

 - формы, созданные по вашему индивидуальному заказу.